Общайтесь с поставщика? поставщик
Samuel Tong Mr. Samuel Tong
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Henan Everwin Trade Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Алюминиевые катушки > Алюминиевые катушки Газа

Алюминиевые катушки Газа

Категория продукта Алюминиевые катушки Газа, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Алюминиевые катушки Газа R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

Китай Алюминиевые катушки Газа Поставщики

Алюминий полосы вырезается из алюминиевой катушкой. Сплав включают 1050 1060 1070 1100 3003 3004 5052 8011.The смеси являются O или H.O означает мягкую. H означает, твердость и отжига алюминиевой полосы. H14/H24 половину твердости, H18 является полная твердость. В настоящее время первый выбор это темперамент O, что из-за своей простой рисунок и легко изгиб характер.
Сплав 1060 и 1100 имеют отличные предприятия, они широко используются в химической аппаратуры. A1100 также используется в пищевой промышленности устройства и контейнеры для хранения, листовая обработка, глубокий рисунок или спиннинг вогнутой посуду, Сварка часть, теплообменник, печать пластины, Заводская табличка, отражающей инструментов. Сплава 3004 алюминиевой полосы, главным образом используется для экструзии труба для использования на растяжение. Этот сплав используется для производства всех алюминиевых банок.

Отправить Запрос

Samuel Tong

Mr. Samuel Tong

Электронная Почта:

samuel@everwinal.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-371-60999295

Fax:86-371-55622881

Мобильный Телефон:18538585982

Электронная Почта:samuel@everwinal.com

Адрес Компании :1510, Building 2, Yabao International Square, Zhengdong New District, Zhengzhou, Henan

мобильный сайт

http://ru.ewaluminium.com

Communicate with Supplier? Supplier
Samuel Tong Mr. Samuel Tong
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Henan Everwin Trade Co., Ltd.

Products

Home > Products > Aluminum Coil > Aluminium Strip Coil

Aluminium Strip Coil

Product categories of Aluminium Strip Coil, we are specialized manufacturers from China, Aluminium Strip Coil, Aluminum Strip suppliers/factory, wholesale high-quality products of Aluminium Slitting Coil R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

China Aluminium Strip Coil Suppliers

Aluminum Strip is cut from Aluminum Coil.The alloy include 1050 1060 1070 1100 3003 3004 5052 8011.The tempers are O or H.O means soft.H means the hardness and the annealing of the aluminum strip.H14/H24 is half hardness,H18 is full hardness.At present,the first choice is temper O,that`s due to its easy drawing and easy bending character.
Alloy 1060 and 1100 have excellent moldability they are widly used in chemical equipment. A1100 also used in the food industry device and storage containers,sheet processing, deep drawing or spinning concave ware, welding part, heat exchanger, printing plate, nameplate, reflective instruments.Alloy 3004 aluminum strip mainly used for pipe extrusion tube for tensile use. This alloy is used to produce all aluminum cans.

Send Inquiry

Samuel Tong

Mr. Samuel Tong

Email:

samuel@everwinal.com

Send Inquiry

Tel:86-371-60999295

Fax:86-371-55622881

Mobile Phone:+8618538585982Contact me with Whatsapp

Email:samuel@everwinal.com

Address:1510, Building 2, Yabao International Square, Zhengdong New District, Zhengzhou, Henan

Mobile Site

http://www.ewaluminium.com